МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Бортпроводник Ден Эйр рассказал, о чем члены экипажа регулярно врут пассажирам во время полета, пишет The Sun.

Источник: https://ria.ru

Самая частая фраза, которую можно услышать — “Я вернусь с дополнительной информацией, как только она у меня появится”. “Только этого никогда не будет”, — комментирует Ден. Он признался, что после этих слов обычно не возвращается к пассажирам.

“Если это техническая проблема, разве я похож на механика? Задержка рейса связана с погодой? Но я не метеоролог и не могу творить чудеса, заставить туман исчезнуть или снег растаять”, — объясняет он.

Также бортпроводник рассказал, что ни он, ни его коллеги не могут с полной уверенностью сказать, что с лайнером все в порядке. Поэтому не стоит полагаться на слова “можете не волноваться, наш самолет в полной безопасности”.

“Просто не обращайте внимания на клейкую ленту на крыле или сломанные верхние полки, — сказал Ден. — И не пугайтесь, если вдруг узнаете, что самолет невероятно стар и преодолел больше миль, чем космический шаттл”.

Бортпроводники могут до последнего улыбаться и утверждать, что все хорошо, добавляет Ден. Так они успокаивают людей на борту и создают иллюзию, что все идет по плану.

Кроме того, не стоит верить извинениям: экипаж часто просит прощения за вещи, которые находятся вне их контроля — просто для того, чтобы пассажир почувствовал себя лучше. А еще — словам о том, что напитка или еды не осталось.

“Стюардессам может быть просто лень идти за тем, что вы просите, — уточняет Ден. — Лучше просто закажите что-то другое”.