МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Российские туроператоры готовы к старту очередного этапа туристического кешбэка, они расширили ассортимент туров по стране, при этом желающим воспользоваться акцией следует заранее выбрать маршруты, так как инициатива может закончиться досрочно в связи с высоким спросом, рассказали РИА Новости представители отрасли.

Источник: https://ria.ru

В России 18 января будет запущен очередной, пятый этап государственной программы поддержки внутреннего туризма с частичным возвратом средств. Приобрести поездки можно с момента запуска инициативы до 12 апреля, отправиться в путешествие – по 30 апреля.

“Интурист” начал подготовку к акции с конца ноября 2021 года – с момента получения письма о новом этапе от Ростуризма. “На этом этапе акции будет существенно расширен ассортимент туров на Дальний Восток, а также в Дагестан – настоящий хит прошлого туристического сезона”, – рассказали в пресс-службе компании.

В “TUI Россия” от пятого этапа программы ждут роста спроса на туры. “Он (этап – ред.) захватывает периоды праздников – 23 февраля и 8 марта, студенческие и школьные каникулы, поэтому можно прогнозировать, что акция привлечет внимание туристов и покажет хорошие результаты”, – указали в туроператоре.

Представители отрасли также напомнили, что в прошлом году четвертый этап акции был закончен досрочно в связи с высоким спросом. “Есть основания думать, что и в этом году на этом этапе акция может довольно быстро закончиться, если продажи будут очень активные. Поэтому тем, кто хочет воспользоваться кешбэком, не стоит откладывать бронирование в долгий ящик”, – пояснили в “Интуристе”.

“По опыту прошлых этапов акции, первые заявки “садились” в систему бронирования уже через 20 минут после старта акции. Это время обычно требуется, чтобы заполнить все паспортные данные туристов в заявке. То есть люди уже определились с выбором отелей и мониторят, когда будет старт акции, чтобы сразу же забронировать необходимый им тур с максимальной выгодой”, – рассказали в пресс-службе компании.

Новые направления

Туроператоры к моменту начала акции подготовили целый ряд интересных предложений, в том числе новинок. Так, впервые “TUI Россия” предложит туры c чартерным перелетом на зимний Сахалин, продолжит чартерную полетную программу в Мурманск, на Байкал и горнолыжный курорт “Шерегеш”, расположенный в Кемеровской области. Всего компания подготовила 23 направления для путешествий по России.

“Стоимость недельного путешествия на самый крупный и загадочный остров России благодаря чартеру очень привлекательная и начинается от 34,9 тысячи рублей на человека, а с учетом получения кешбэка туристы смогут побывать на Сахалине всего за 27,9 тысячи рублей с уже включенными в пакет перелетом из Москвы, проживанием в отеле три звезды и обзорной экскурсией. Для сравнения: только перелет на регулярном рейсе составляет от 23 тысяч рублей”, – указали в компании.

В “Интуристе” отметили, что предложат клиентам сити-туры и новые экскурсионные программы во Владивосток. Кроме того, в компании расширили ассортимент туров на Камчатку, Алтай и Байкал, а также экскурсионных программ по Санкт-Петербургу и его пригородам. “Ожидаем хороший устойчивый спрос на оздоровительные туры в здравницы Кавказских Минеральных Вод”, – уточнили в туроператоре.

“Мы также ждем роста интереса к путешествиям по России и кратного увеличения объемов продаж, особенно по регионам-лидерам спроса, таким как Сочи, Крым и Санкт-Петербург”, – сообщили в “Интуристе”. По словам представителей компании, наибольшим спросом при реализации предыдущих этапов программ пользовались Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург, Калининград и Карелия.

Изменения и результаты

Говоря об изменениях в программе, в “Интуристе” напомнили, что на первых этапах запуска у акции было короткое окно продаж и не всем участникам был понятен механизм ее действия. “Сейчас потенциальные туристы знают, что такое кешбэк, а турагенты научились с ним работать”, – заявили в пресс-службе туроператора.

Анализируя результаты прошлых этапов программы, в “TUI Россия” отметили, что активность туристов шла по нарастающей. “Так, второй этап был значительно успешнее первого. Это было обусловлено рядом позитивных изменений – туристам были предложены более гибкие условия, этап был более длительным, а также включал в себя даты повышенного спроса – период новогодних праздников”, – пояснили в компании.

“К тому же были сняты ограничения по стоимости туров, и получить кешбэк смогли туристы даже с недорогими турами, например, за туры выходного дня. И, пожалуй, самое главное – увеличилась сумма кешбэка, размер возврата по акции доходил до 20 тысяч рублей за одну транзакцию”, – продолжили в туроператоре.

В “TUI Россия” напомнили, что третий этап акции пришелся на период традиционного раннего бронирования туров на летний сезон и захватывал очень популярные в плане путешествий майские праздники и начало лета. “В итоге третий этап стал максимально активным по спросу”, – указали в пресс-службе.

“Четвертый этап стартовал летом-2021 и охватывал туры периода низкого спроса – позднюю осень и начало зимы. Бронирование туров на этот период, как правило, имеет небольшую глубину, что отразилось на спросе в рамках акции. И хотя результаты четвертого этапа были более скромные, акция подогрела интерес россиян к путешествиям в низкий сезон”, – заключили в “TUI Россия”.

Условия программы туристического кешбэка остаются прежними: продолжительность тура или проживания в гостинице должна составлять не менее двух ночей, сумма возврата – 20% стоимости тура, но не более 20 тысяч рублей. Кешбэк начисляется только за поездки, оплаченные картой “Мир”. Ежегодно на госпрограмму планируют выделять 5 миллиардов рублей.