Отмена брони гостиницы возможна только в соответствии с установленными администрацией отеля условиями. Зачастую отказаться от проживания можно даже за один день до въезда. Однако важно еще во время выбора гостиницы детально изучить условия бронирования, например, возможно ли и как отменить бронь отеля. Ознакомимся с некоторыми особенностями этой процедуры.
Условия отмены
Если номер в отеле уже оплачен, но по каким-то причинам вам приходится от него отказаться, следует понимать, что деньги могут быть возвращены как в полном объеме, так и частично.
Во втором случае размер отчислений чаще всего равен стоимости одного дня проживания в отеле на выбранных изначально условиях. Также не последнюю роль играет категория забронированного номера: в пятизвёздочных отелях практически всегда снятие брони сопровождается наложением солидных штрафных санкций.
Отмена брони через интернет возможна через сайт, с которого производилось бронирование номера. Это касается прежде всего случаев, когда соискатель самостоятельно организовывал свое путешествие.
Если заказ гостиницы делал туроператор, то менеджер компании должен был четко обозначить клиенту все условия отмены бронирования по той или иной гостинице. И сообщать о необходимости отменить резервацию номера нужно именно этому менеджеру: он произведет все требуемые процедуры.
Следует понимать, что, даже если отель и вернет всю стоимость номера, часть суммы придется заплатить менеджеру за услуги.
С прошением об аннулировании заказа уместно обращаться в случаях, если до даты въезда в отель осталось более 24 часов.
Если осталось меньше суток, то в зависимости от типа брони удержано может быть от стоимости одного дня до 70% всей внесенной суммы. Возврат денег на карту или счет в банке производится в течение 5-10 дней.
Иногда изменение планов происходит по независящим от нас причинам. В этом случае шансы на возврат денег существенно увеличиваются, но только если мы как можно скорее связались с администрацией гостиницы, менеджером туристического агентства либо работниками сервиса раннего заказа номеров.
Отмена брони в системе Booking
Система Booking – один из наиболее популярных сервисов раннего заказа номеров в гостиницах любой страны мира. Ее привлекательность обеспечивает количество предлагаемых услуг.
Так, после бронирования отеля в личном кабинете на Booking можно без труда изменить даты заказа, отредактировать данные гостей, связаться с гостиницей, повысить категорию номера и так далее.
Отказ от брони номера посредством этого сервиса производится следующим образом:
- Заходим на свою электронную почту и открываем письмо с подтверждением регистрации на Booking.com. Среди содержимого письма ищем ссылку на аннулирование заказа.
- Переходим по этой ссылке на сайт системы и выбираем опцию «Изменить бронирование».
- В открывшемся разделе «Мои заказы» нажимаем на кнопку «Аннулировать всё бронирование».
- В появившейся форме указываем причину отмены, после чего повторно нажимаем на кнопку «Аннулировать всё бронирование».
После выполнения указанных действий на экране появится уведомление о том, что бронь снята. В ближайшее время на электронную почту придет подтверждение. Все особенности и условия отмены заказа в этом письме также будут детально разъяснены.
Узнайте, как найти лучшую цену на номер в отеле.