МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Аналитический центр сервиса поездок и путешествий выяснил, что важно российским путешественникам при выборе отеля, сообщает Туту.ру.

Источник: https://ria.ru

В опросе приняли участие 1 107 человек. Выяснилось, что для большинства из них определяющим фактором оказалась локация: 49 процентов респондентов выбирают гостиницу, которая расположена максимально близко к морю, центру города или основным достопримечательностям — в зависимости от целей поездки.

Примерно каждый пятый опрошенный (19 процентов) ценит камерность и аутентичность. Такие туристы предпочитают небольшие отели с местным колоритом.

Для 14 процентов респондентов главный фактором при выборе гостиницы становится наличие питания и его качество, а для десяти процентов — количество “звезд”.

Наличие бассейна, сауны или возможности заказать SPA-услуги важно для четырех процентов опрошенных, детская анимация — для двух процентов респондентов. Столько же туристов сказали, что для них главное — бренд отеля, и они останавливаются только в сетевых гостиницах.