МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Греческая национальная туристическая организация Visit Greece удивила пользователей Сети и специалистов новым рекламным роликом, приглашающим путешественников провести незабываемый “грикенд” — отпуск в стиле местных жителей, сообщает “Турдом”.

Источник: https://ria.ru

“Что может быть лучше, чем уикенд? Только уикенд в Греции – или, как мы предлагаем его называть, greekend”, — бодро вещает диктор. В ролике рассказывается о лучших курортах страны, теплом море, гастрономических изысках, шопинге и веселье.

Однако неологизм “greekend” вызвал у зрителей неоднозначную реакцию: многие интерпретировали его как “конец Греции”. “На русский лучше не переводить”, “странная игра слов”, — так комментировали пользователи.

Однако были и те, кому кампания понравилась. “Чем больше реклама цепляет, тем больше имеет место быть”, — восхищались сторонники ролика.

Опубликовано:

Ольга Кабанова