МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Стюардесса рассказала, как пассажирам повысить класс обслуживания в путешествии, сообщает Express.
Источник: https://ria.ru
Бывший бортпроводник Люсия Табоада отметила, что апгрейд билетов с эконома на бизнес происходит нечасто. Чаще всего такая опция доступна обладателям карт лояльности. Причем предложение о более комфортном перелете обычно делают при регистрации. На борту стюардессы пересаживают путешественников крайне редко, подчеркивает она.
Когда пассажиры сами просят бесплатно переместиться на свободные кресла в бизнес-класс, то чаще всего жалуются на здоровье — травмированную ногу или неважное самочувствие. Но им почти всегда отказывают.
Стюардесса Хелена Афроуи отмечает, что шансы на полет с повышенным комфортом повышаются, если пассажир приносит с собой для экипажа небольшой подарок — например, сладости или сувениры.