ЗД » Новости » В Минтрансе решили, что администрация аэропорта несет ответственность за пассажиров

В Минтрансе решили, что администрация аэропорта несет ответственность за пассажиров

0 0 08.11.2017

АэропортНа федеральном портале нормативных актов появился проект приказа Минтранса, в котором предлагается изменить подход к защите прав клиентов туристических компаний. В пояснительной записке к документу сказано, что ответственность за соблюдение прав пассажиров должна нести администрация аэропорта или управляющая компания – с правом последующего предъявления претензий к перевозчику.

Это предложение является ответом на недавно произошедший скандал с перевозчиком «ВИМ-Авиа». Тогда из-за банкротства авиакомпании пассажиры были вынуждены по несколько часов или дней ожидать своего вылета, и на это время у них не было продуктов питания, мест для размещения, предметов первой необходимости. Как правило, в таких ситуациях решением проблем туристов занимаются их туроператоры, у которых для этого нет необходимых ресурсов, а администрация аэропортов старается дистанцироваться от подобных ситуаций.

В Минтрансе обращают внимание на то, что при содействии со стороны аэропортов обеспечить пассажиров всем необходимым было бы в разы проще. Поэтому предлагается возложить на управляющие компании аэропортов обязанности по соблюдению прав туристов как потребителей услуги по перевозке. А также предоставить туристам право в последствие выставить претензии к перевозчику и потребовать от него соответствующую компенсацию.

Стать автором
Стать экспертом

Оценить новость:

(Нету голосов)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x

Задать вопрос